Поэтому с каждым клиентом я разрабатываю уникальную систему мотивации именно для его бизнеса, прозрачную и понятную, которую в последствии и презентую маркетологу.
2. Регулярная обратная связь
Отдел продаж должен ЕЖЕДНЕВНО! давать обратную связь по качеству лидов. Лиды могут быть целевые и рабочие
Например:
3. Ежедневный фокус на выполнение плана
Маркетолог должен четко понимать скорость с которой ему нужно «ехать», иначе отдел продаж либо разрывает, либо он голодает
Например
4. Ключевая цель на неделю
Слона нужно есть по кусочкам, поэтому система делит глобальную задачу на части и мотивирует выполнять задачи вовремя
Например
1. Четкая, измеримая и достижимая цель
Если мне нужно сделать выручку во 2-3 квартале 200млн, я должен четко понимать необходимые промежуточные показатели. Чтобы сделать 898 продаж, мне нужно 3510 целевых обращений, а далее раскладываем по месяцам.
Например:
Я состыкую ваш отдел продаж с маркетологом за 30 минут, благодаря чему качество ваших клиентов начнет стремительно расти
Я дам готовые инструменты контроля выполнения плана по клиентам, и научу им пользоваться, поэтому вы всегда будете в курсе и сможете оперативно влиять
А теперь я покажу как мы наймем для вас маркетолога, если вы решите работать по нашей системе