Давайте начистоту: вы читаете это, потому что ваш маркетинг работает слабо или не так эффективно, как хотелось бы. А если и работает, то вы вряд ли можете существенно влиять на результат.

Один месяц — куча клиентов,
а в следующий — еле хватает

Ваш маркетинг напоминает гадание на кофейной гуще и постоянные попытки определить причину успеха или провала.

Но я уверен: ваш бизнес может расти в 2–10 раз быстрее, если вы начнете привлекать поток горячих клиентов, которым сможете управлять.
17 лет опыта в digital-маркетина
Нанял более 300 специалистов отдела маркетинга
Александр Платохин
Читать продолжение
Почему не получается нанять эффективного маркетолога?
Как нанять эффективного маркетолога, который дает системный рост клиентов ?
Мало лидов, нехватка клиентов, некачественные лиды и злой отдел продаж — к сожалению, это реальность 70% бизнесов в России.

Я покажу метод найма и мотивации эффективного маркетолога и руководителя отдела маркетинга, благодаря которому за 5 лет мы нашли и адаптировали более 300 маркетологов.
1) Низкая вовлеченность маркетолога в бизнес

2) Низкая скорость развития и внедрения новых гипотез

3) Нестабильные результаты, то пусто то густо

4) Не качественные заявки, клиенты с низким чеком.

5) Холодные лиды

6) Отсутствие прозрачности работы маркетинга
Читать продолжение
Разве это те задачи, которые вы ставили перед собой, когда начинали бизнес? Вы ведь не планировали тратить уйму времени, чтобы бегать за одним специалистом и уговаривать его выполнять свою работу.

За годы практики я научился эффективно нанимать, мотивировать и контролировать специалистов отдела маркетинга.

Сейчас я предлагаю вам познакомиться с методологией, которая:
минимизирует человеческий фактор, убирает «танцы с бубном», и делает отношения с маркетологом прозрачными
4 элемента системы, которые стабилизируют отдел маркетинга
Каждый предприниматель, с которым мы работали, приходил к нам, по сути, с одной и той же болью: хочу стабильно получать плановое количество клиентов по предсказуемой стоимости.

Но самостоятельно найти маркетолога и управлять его результатом у них не получалось!

Если вы уже пробовали нанимать маркетолога или руководителя отдела маркетинга самостоятельно, то, скорее всего, сталкивались со следующими проблемами:
Читать продолжение
Давайте будем честными:
Ни один специалист отдела маркетинга не будет думать о развитии вашего бизнеса так, как вы.

Ни один человек не будет работать так же эффективно без контроля, как тогда, когда знает, что за его работой внимательно следят.

Абсолютная власть развращает абсолютно. Даже если в первое время специалист показывает отличный результат, со временем он расслабляется и теряет мотивацию — это неизбежно. Поэтому всегда важно давать честную и регулярную обратную связь о качестве работы.

К сожалению, большинство бизнесов не имеют необходимых навыков и инструментов для эффективного взаимодействия с маркетологами. Но скоро вы сможете это исправить...
1. Конкретная система мотивации привязанная к результатам бизнеса

2. Точечный найм специалиста с опытом работы в вашей нише

3. Внедрение системы ежедневного контроля план-факта показателей

4. Еженедельный отчет по выполненным задачам
Почему часто у маркетологов такая слабая мотивация давать результат?
Читать продолжение
4 части эффективной системы мотивации и контроля маркетолога
Поэтому нам с вами важно разложить цель на понятные для маркетолога задачи, привязать их ко времени и показать, как мы будем контролировать его работу и достижения.

Речь тут даже не о доверии. Когда авиадиспетчер смотрит на приборы, его цель — провести самолёты так, чтобы все пассажиры достигли цели целыми и живыми.

У вас, как у руководителя, обязательно должны быть инструменты для взаимодействия с маркетологом, кроме похвалы или обвинения в конце месяца за выполнение или невыполнение плана продаж.

Именно поэтому в работе с моими клиентами я использую инструменты, которые просты, как автомат Калашникова, и такие же надёжные.
«Для меня было шоком, что деньги мотивируют только 10% маркетологов, и ему проще взять халтуру на стороне, чем рвать задницу чтобы сделать план продаж»
По моему опыту, только сильный маркетолог может сделать хороший результат. Но если он видит слабое предложение, то проигнорирует его, и тогда на слабое предложение приходят слабые люди, которые хотят получать только оклад.

Большинство вакансий содержат лишь список требований к кандидату, обещая при этом зарплату. А потом работодатели удивляются, почему маркетолог не работает на результат.

Маркетинг — это гипотезы и тесты. На гипотезу нужно тратить время, деньги и, самое главное, эмоции. По статистике, только 3 из 10 гипотез выстреливают с первого раза.

А что с остальными?

Ведь маркетолог с пеной у рта доказывал, что новый лендинг точно даст клиентов.

Боль! Стыд и боль маркетолога + слитый бюджет.
Поэтому проще сидеть в стабильном болоте и ничего не делать или левачить, чтобы не испытывать боль.
Поэтому с каждым клиентом я разрабатываю уникальную систему мотивации именно для его бизнеса, прозрачную и понятную, которую в последствии и презентую маркетологу.
2. Регулярная обратная связь
Отдел продаж должен ЕЖЕДНЕВНО! давать обратную связь по качеству лидов. Лиды могут быть целевые и рабочие

Например:
3. Ежедневный фокус на выполнение плана
Маркетолог должен четко понимать скорость с которой ему нужно «ехать», иначе отдел продаж либо разрывает, либо он голодает

Например
4. Ключевая цель на неделю
Слона нужно есть по кусочкам, поэтому система делит глобальную задачу на части и мотивирует выполнять задачи вовремя

Например
Читать продолжение
1. Четкая, измеримая и достижимая цель
Если мне нужно сделать выручку во 2-3 квартале 200млн, я должен четко понимать необходимые промежуточные показатели. Чтобы сделать 898 продаж, мне нужно 3510 целевых обращений, а далее раскладываем по месяцам.
Например:
Я состыкую ваш отдел продаж с маркетологом за 30 минут, благодаря чему качество ваших клиентов начнет стремительно расти
Я дам готовые инструменты контроля выполнения плана по клиентам, и научу им пользоваться, поэтому вы всегда будете в курсе и сможете оперативно влиять
А теперь я покажу как мы наймем для вас маркетолога, если вы решите работать по нашей системе
Далее мы обсудим условия, подпишем договор и приступим к поиску маркетолога.

Создадим рабочий чат, в котором я и 3 моих HR будем вести проект от начала до конца.
Для начала проведем ZOOM на 60 минут, в течение которого я погружусь в бизнес, достаю все вводные и формирую план найма.

В процессе работы я формирую вот такую карту
В целом на этом все, если вы хотите познакомиться и обсудить условия найма маркетолога или директора по маркетингу - ответе на 2 вопроса, мы с вами в скором времени согласуем зум интервью

Внедряю систему контроля
Параллельно я обучаю вас регулярному менеджменту, благодаря которому, ваш маркетолог либо начинает делать результат, либо сразу понимает что не годиться для этой работы и тогда мы его меняем.
После того как находим маркетолога, я помогаю разработать систему мотивации
Вот что говорят о работе со мной некоторые клиенты
И адаптирую маркетолога в вашем бизнесе
Какого специалиста вы ищите?
Какой у вас сейчас бюджет на маркетинг
Введите контактные данные
Я свяжусь с вами удобным способом и мы согласуем с вами дату и время для ZOOM-встречи
Удобный способ связи
ИП Платохина Виктория Олеговна
Адрес: 108811, Москва г., Московский п., г. Московский, ул. Москвитина, д. 9, корп. 1, кв. 228
ОГРНИП: 321774600222043
ИНН: 615308371793
Расчетный счет: 4080 2810 2015 0016 3967
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Корр. счет: 3010 1810 8452 5000 0999